В Мексике к северу от города Мехико строится новый международный аэропорт. По невероятно эффектному проекту он будет иметь Х-образную форму. Для создания крыши используются разные установки ProCutters производства HGG. Работы продвигаются ускоренными темпами.
Уже имеющийся международный аэропорт Мехико имени Бенито Хуареса с 2016 года стал самым загруженным в Латинской Америке. Он пропускает более 40 миллионов пассажиров за год. Потребности в ближайшем будущем будут только увеличиваться, а хаб уже работает на пределе своих возможностей. Правительство Мексики решило, что необходим ещё один аэропорт. Его строительство стало наиболее масштабными и престижными инфраструктурными работами.
Строительство ведётся с 2016 года. Часть строения, вводимая после реализации первого этапа, будет открыта к концу 2020. Эта часть включает в себя главный терминал на 743 000 кв. м с Х-образной крышей, а также три посадочные полосы. За год через эту часть сможет пройти 68 миллионов пассажиров.
На четвёртом и заключительном этапе, приблизительно в 2065, новый международный аэропорт Мехико (NAICM) сможет иметь шесть посадочных полос и три дополнительных терминала. Его пропускная способность составит 125 миллионов пассажиров ежегодно, что сделает данный аэропорт одним из крупнейших в мире.
Для сооружения главного терминала фирма Carso, партнёр компании HGG, отдала предпочтение мощности программного обеспечения Tekla и скорости, объединённой с точностью ProCutter производства HGG GROUP. Труборезный станок с ЧПУ вобрал в себя все те передовые технологии и наработки, которыми обладает эта голландская компания. Имеется возможность производить обработку труб всевозможных длин, придавая стенкам на краях любую форму. Это делает ProCutter идеальным станком для Carso.
Невозможное станет возможным благодаря HGG и Tekla. «Без HGG и Tekla было бы нереально проектировать и изготовлять сложные металлоконструкции», – говорит Герардо Оливарес, возглавляющий производство в Carso group и являющийся главным подрядчиком в данном проекте.