По утверждению Федерального управления строительства и эксплуатации дорог мосты в США безопасны. Проверки, в ходе которых определяется работоспособность этих сооружений, проводятся регулярно. В случае если состояние несущих конструкций ухудшается, администрации штатов приступают к ремонту или замене данного объекта. Стоимость реализации проекта замены моста Таппан Зи, ведущего от Нью-Йорка на север через реку Гудзон составляет 4 млрд. долларов. На текущий момент это самый крупный проект США, но, конечно же, далеко не единственный. Сейчас во всех 50 штатах ведутся мероприятия по восстановлению ресурса мостов. Наиболее напряжённый режим у работников из северных штатов, которым нужно успеть до наступления зимы.
Компания Casco Bay Steel Structures Inc. занимается изготовлением металлоконструкций для восстанавливаемых и новых мостов. Каждый год через её ворота проходит 20 000 тонн стали. В компании работает более сотни человек. Несмотря на то, что Casco Bay Steel Structures Inc. существует менее 20 лет, её президент Брайон Тэйт хорошо разбирается в вопросах изготовления металлоконструкций. Он начал свою деятельность в возрасте 19 лет, более тридцати лет тому назад. За это время Тэйт повидал много изменений в производстве балок. Сегодня процесс стал быстрее и в большей степени автоматизированным. «Современные технологии на самом деле помогли нарастить объёмы продукции при одновременном сокращении времени изготовления, что позволяет нам оставаться конкурентоспособными, – говорит Тэйт. – Нас сейчас меньше, чем 30 лет назад, но производим мы больше».
Одним из значительнейших изменений для Тэйта стал переход от газопламенной резки к плазменной технологии. Компания Casco Bay Steel Structures Inc. добавила в свою производственную цепочку оборудование плазменной резки около семи лет тому назад. По словам президента, одно только увеличение скорости резки даёт большой выигрыш.
При использовании газопламенного процесса у Casco Bay Steel Structures Inc. скорость резки стальных изделий составляла 5 дюймов в минуту (127 мм/мин.). Плазменная резка стальных изделий производится со скоростью 115 дюймов в минуту (2921 мм/мин.). В качестве дополнительного бонуса при использовании плазмы компания получает более высокое качество реза.
«Качество кромки, которое мы должны обеспечить в своих процессах определяется допуском от нуля до плюс одной шестнадцатой дюйма (1,6 мм), – объясняет Тэйт. – Мы должны получить ровный рез без дополнительной доводки, и оборудование производства Hypertherm обеспечивает нам такие результаты. В распоряжении Casco Bay Steel Structures Inc. две системы Hypertherm: HyPerformance HPR260XD и HPR400XD. Они обе были разработаны для выполнения контуров по координатам X-Y, обработки скосов, а также для роботизированных операций резки. Эти системы характеризуются большими скоростями проведения операций, быстрыми переходами от одного цикла к другому и переключениями, а также высокой надёжностью при обработке алюминия, малоуглеродистой и нержавеющей стали. Максимальная толщина разрезаемого стального листа у разных систем может отличаться, но чаще всего приходится иметь дело с толщиной от ½ до1 дюйма (12,7 – 25,4 мм)».
«Мы были впечатлены тем качеством резки, которое может обеспечить Hypertherm, – сказал Тэйт. – Нам достаточно было один раз увидеть разницу, и мы пришли к единому мнению, что следует все наши будущие системы приобретать у компании Hypertherm».
Примечательно, что с помощью оборудования Hypertherm компанией Casco Bay Steel Structures Inc. были изготовлены балки, использованные для восстановления моста, находящегося в эксплуатации с 1927 года, который ведёт непосредственно на задний двор завода Hypertherm.